гостевая книгавопросы и предложенияпоиск амсновости от администрации
РОД-АЙЛЕНД, НЬЮПОРТ, США
тестовый форум, реальная жизнь

warm up

Объявление




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » warm up » к западу от... » очень нужен


очень нужен

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

http://placehold.it/100x100 http://placehold.it/100x100

мне кажется, что ты очень похож на имя внешности.
я помню тебя, как имя. кажется, что тебе около возраст, и я несколько раз видел(а) тебя рядом с место работы.

/ / / / / / / /
ты помнишь меня? ведь мы с тобой характеристика отношений (возлюбленные / родственники)

» общая информация о персонаже, какие-то интересные факты; соберите образ необходимого вам героя.
» отношения между вашими персонажами.


» дополнительная информация (для вдохновения, связь и т.д)

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=250px][img]http://placehold.it/100x100[/img] [img]http://placehold.it/100x100[/img][/td]
[td][size=10]мне кажется, что ты очень похож на [i]имя внешности[/i].
я помню тебя, как [b]имя[/b]. кажется, что тебе около [b]возраст[/b], и я несколько раз видел(а) тебя рядом с [b]место работы.[/b][/size]
[align=right][font=Arial Black]/ / / / / / / /[/font][/align]
[size=10]ты помнишь меня? ведь мы с тобой [u][i]характеристика отношений (возлюбленные / родственники)[/i][/u][/size][/td]
[/tr]
[/table]

[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][/td]
[td width=450px]» [size=10]общая информация о персонаже, какие-то интересные факты; соберите образ необходимого вам героя.[/size]
» [size=10]отношения между вашими персонажами.[/size]
[hr]
» [size=10]дополнительная информация (для вдохновения, связь и т.д)[/size]
[/td]
[td][/td]
[/tr]
[/table]

0

2

придержана

http://68.media.tumblr.com/3fc1f50e1523af7a54b30588a0c7818d/tumblr_inline_o870ayi2yd1s845np_100.gif https://68.media.tumblr.com/5d26115f9c6865e95a08f9e114b048eb/tumblr_inline_ownvxgX0OG1sezejp_540.gif

мне кажется, что ты очень похож на Ana de Armas.
я помню тебя, как Лиса. кажется, что тебе около 28, и я несколько раз видел тебя рядом с универом.

/ / / / / / / /
ты меня не забудешь, ведь мы с тобой почти родственники, что спят вместе

» Твой отец - мой отчим, моя мать - твоя мачеха. Задались ли у нас отношения? Скорее нет,
ведь когда мы встретились, тебе было всего 15, ты пыталась казаться взрослой стервой, которая повидала жизнь и точно знаешь, как охмурять мужиков. Ты была избалована отцовским вниманием, его деньгами. Хотя я всегда считал,
что именно капитал моей матери помог ему пережить кризис и остаться на плаву. Да, моя мама та еще стерва, которая идет по головам и совершенно не воспринимает тебя, как девочку с мозгами. А ты их и не показывала, закатывая вечеринки в то время, пока родители были в отъезде, тратя столько, что даже твой папаня начал вести учет и вскоре ограничил карманные расходы. Вот только ты с этим не смирилась и отчего-то решила, что мой кошелек будет хорошей заменой. Ха. Будет, только придется отрабатывать.

» Мы периодически спим вместе. Ты ревнуешь меня даже к тумбочке, но при этом трахаешься с другими мужиками. Я в свою очередь уже парочке из них разбил физиономию, хотя тщательно скрываю этот факт и тот факт,
что меня тянет к тебе, моя любимая стерва.


» внешность не принципиальна, но предлагаю для начала обсудить варианты.

+2

3

http://i.imgur.com/KUrX4c7.png http://i.imgur.com/pEmkVaR.png

на каждой фотокарточке ты точно charlie heaton.
пожалуйста, улыбнись, исайя. сделай это по-настоящему, потерянный и уставший мальчик. всё топчешься с места на место чёртовы двадцать три года, протирая локтями барные стойки и прячась под гримом. улыбнись мне.

/ / / / / / / /
помнишь? мы, ведь, друг за друга как за спасательное. внутривенное. самозабвенное.

ищет смыслы там, где их нет

» ты улыбаешься, надеваешь дурацкие не сочетающиеся носки и берёшься за самые забитые роли. смеёшься, играешься, прячешься за шаблоном всеобщего весельчака, но когда же ты перестанешь врать, исайя?
когда ты, наконец, перестанешь врать?
запираешься в собственной комнате, отгораживаясь от мира, замкнут и нелюдим. просыпаешься по утрам, но не видишь смысл. завариваешь в турке кофе, сжигая его по средам, прячешься в свитер. уходишь с головой в то, что обыденно, работаешь на износ, плохо спишь: лишь бы не трогали, лишь бы не чувствовать лишнего соприкосновения тел. второй год не знаешь выходных, потому что боишься столкнуться с тем, что сжирает тебя день за днём. ты всё ещё любишь её. жалеешь. проклинаешь и ненавидишь.
где-то внутри ты знаешь, что во всём этом не было твоей вины. она сама сделала выбор. сама шагнула туда. сама взвела курок. сама выстрелила. ты не мог знать, а она всё равно бы это сделала.

» каждый день я прихожу в твой дом, готовлю нам обоим ужин (жуешь, не чувствуя вкуса). кормлю вашего с лин кота, поливаю гардении, выветриваю осевшую пыль. ты смеёшься, но выходит фальшиво. опускаешь глаза, списываешь на усталость, говоришь о чём-то пустом. боишься заходить в комнату, где всё это произошло.
я всё пытаюсь пробиться сквозь броню, но каждый раз ты строишь ещё одну. отдаляешься на километры, закрываешься, болезненно реагируя на всё откровенное. мёрзнешь от нехватки тепла.
но мне тоже больно. мне тоже страшно. мне тоже не хватает её по вечерам.
заклинаю, прошу: впусти меня. не тебе одному пришлось потерять.


» они просто пытаются удержаться на плаву, ногами беспомощно болтая в холодных водах.
врывайтесь с разбегу в лс, оставляйте любой ваш пост и не жалейте мальчика, как и харпер не стану жалеть я.
они оба поломанные, потерянные, сложные и запутанные. это не всё, что у харпер есть для него, так что точно бросайтесь в лс, всё расскажу, покажу, доведу до точки.  http://vk.com/images/emoji/2764.png

Отредактировано ultraviolence (2017-10-15 21:50:53)

+4

4

http://ap.imagensbrasil.org/images/2017/03/04/fe5f84d37060a5f9931bac44a167e0a7.gif http://ap.imagensbrasil.org/images/2017/03/04/f57e12ade9e5f72476ed5391106678fd.gif

прячешься, ослеплённый вспышками камер, словно писанный с cole sprouse.
кольца дыма пускаешь, адриан, на грани танцуешь. тебе двадцать три, но заходишься в кашле, ненавидишь весь мир. по улицам продрогшим шатаешься, возвращаясь всё также к станку. хочешь зажечься, как если ты -  спичка, обуглиться и прогореть.

/ / / / / / / /
смотришь так, словно во всём был какой-то свой смысл. ошибаешься; мы просто горим.

прячет глаза от софитов

» звёзды падают тебе за ворот - сминаешь пальцами. красивые девочки падают в руки тебе - топчешь ногами. балетмейстеры зовут в нью-йорк - комкаешь предложение, не встречаясь глазами. зарываешь себя в могилу, лопатой по сырому песку, монотонно: тук-тук. ты как-то сказал, что хотел бы умереть у моря, а ты хоть раз хотел просто жить? адриан, мы потеряны.
адриан, ты всегда хотел стать чем-то большим. маленький мальчик, неделю бьющийся над элементарной арифметикой, по-прежнему собирающий слова по слогам. они тычут тебе в лицо, держатся за животы. слишком медленный,
отсталый, никчёмный. миссис донаван опускает руку на парту: ты должен стараться, ты совсем не пытаешься. что выйдет из тебя? в её глазах ты читаешь избитое: какое убожество. ты так отчаянно пробуешь. ночами не спишь. пытаешься понять то, что другим - легче любых диалектик. не хочешь расстроить отца (он всё реже говорит о сокровенном, о важном чём-то, выдыхает и накрывается драным пледом. эниман сжимает губы: жалкое ничто).
единственное, что у тебя получается - чувствовать музыку, как никто другой. пальцы по клавишам, оттянутый идеально носок. ты танцуешь вальс, забывая о боли. плевать, что говорят умные, плевать, что они говорят. поднимаешься с асфальта в крови, перетягиваешь бинтом раны и снова крутишь доведенное до совершенства фуэте. отцу всё равно;
тот слишком поглощён своим собственным горем, сбегаешь на репетиции в студию и работаешь до полуобморочного состояния, до синяков, вывихов, переломов. ты покажешь им, кто есть кто.

» премьер и прима, идеальные, словно из камня высеченные. там, где ты, они всегда найдут меня. там, где разжигается костёр инквизиции, ты прикуриваешь самодельную сигарету. мы привязываем улыбки к кончикам рта,
боясь, что кто-то заметит.


Отредактировано ultraviolence (2017-10-18 08:53:40)

+4

5

http://s0.uploads.ru/AJ6ta.png http://s3.uploads.ru/Xrw0g.png

в глазах твоих - дьявол (dan stevens).
твоё имя выжжено сигаретами, адам. всё за собой разрушая, тридцать три года ядом травишь ржаные поля, за стальными крыльями прячешься. адам, пепел у тебя позади. когда сломаешься?

/ / / / / / / /
пожалуйста, исчезни и никогда не появляйся. хиросима моего тела и души.

» твои руки всегда холодные. ледяные грубые пальцы, надавливающие на больное. ты всегда был тем, что сильнее. всегда добивал оставшихся на сыром полу, задевал за живое. ну, давай же, со всей яростью, со всей своей спесью, растравляй изнутри, превращай плечи в мясо. тебе так нравится кровь, мольбы о пощаде, заткнутые ладонью гортанные крики. тебе нравится боль. нравится огнестрельное, ножевое.
маленький дэми, мама никогда не любила тебя. маленький дэми, мама никогда не читала сказок на ночь. маленький дэми, мама не знает, зачем вообще тебя родила. ты был отдан на попечение бабушки, поставившей на себе крест. она говорила, что место тебе - на небесах. раскрашивала бумажные самолётики. отправляйся, птенчик, в полёт. тебя по ошибке отправили к нам белокурые ангелы. бабушка пускает по водам к подножью улиц. ей, как и остальным, всё равно. ей ты не нужен.
дэми тренирует удар и чувствует опьяняющий вкус удачи. дэми срывает куш, чужую одежду, кожу. дэми тонет в псевдо-любви, дэми тонет в прекрасной лжи. дэми тонет. захлёбывается в сточной воде. чувствует пожар где-то в рёбрах. дэми, что есть мочи, кричит.
крик застревает где-то в глотке; люди в костюмах вытаскивают и приводят домой, люди пишут письма и угрожают.
проходит неделя и дэми забирают домой. дом полон шума, запаха стерильности и выдранной с кожи грязи. он говорит языком заключенных в четыре стены улиц, больно жжёт. дэми не видит ничего нового в коробке приюта.
спустя пару лет льюисы тянут руки и зовут за собой (у них, кажется, денег хватает и надежды на будущее). льюисы пробивают дорогу в небо и дарят счастливый билет. льюисы дарят небо.

» ты что, отсталая? харпер всегда молчит. харпер мотает головой из стороны в сторону, кивает, что-то мычит. избегает любого контакта от кожи к коже, заходится мелкой дрожью, бросается в сторону, от чего-то бежит.
адам, не нужно. адам, осторожнее. льюисы извечно бережно/нежно. льюисы останавливают его: потерпи. адам не умеет быть осторожным. адам всё на своём пути ломает, выжигает, крушит. адам разряжает ядерные бомбы на кончиках пальцев. адам вечно куда-то спешит.
//
спустя восемь лет они чуть не убивают друг друга. парализованные  колени, сбитые локти, слишком сильный захват.
адаму нравится запах крови. адам всегда чувствует боль.
//
ну, давай же, со всей яростью, со всей своей спесью, растравляй изнутри, превращай плечи в мясо. давай, бери силой,
бери тем, что старше. добивай, как ты можешь. покажи мне свою недолюбовь.


» адам дж. льюис - лётчик в ввс сша/пилот частных авиарейсов. исполнительный, ответственный, жестокий.
адам дж. льюис - брат с кучей знаков вопроса. адам дж. льюис - голодный до мяса пёс, способный сорваться по щелчку зубов. у них с харпер ничего общего. только прошлое, о котором ни звука и приёмные родители, любящие больше всего.
двери срывайте с петель, бросайте лс, я расскажу вам обо всем, что не решилась влить 3кшным потоком
будет страшно, жёстко, кроваво и красиво.  http://vk.com/images/emoji/D83DDD2A.png
http://vk.com/images/emoji/2764.png

Отредактировано ultraviolence (2017-10-20 00:19:25)

+4

6

http://s5.uploads.ru/t/rwbVq.gif http://s9.uploads.ru/t/KrDta.gif

ты напоминаешь мне halsey, и не только внешностью.
ты скрываешься под десятками выдуманных имен и образов.
ты можешь быть кем угодно, потому что этот мир принадлежит тебе.

/ / / / / / / /
в твою память врезаются мысли о той, что заставила чувствовать.

» с напускным безразличием окидываешь взглядом будущий объект насмешек, растрепанную девчонку в помятой клетчатой юбке и дурацком свитере с эмблемой католической школы. твоя надменная ухмылка так обольстительна. острый язык бросает колкости на тему религии. следом раздается звонкий смех безмозглых шестерок. вечером они сядут за ужин со своими богатенькими образцовыми семьями и прочтут молитву перед едой, но сейчас эти клоны, не способные мыслить самостоятельно, готовы пресмыкаться и  злословить. потому что популярность, конечно, важнее бога. по правде, тебе плевать на них. просто свита из тупиц включена в тариф твоей жизни под названием "идеальный". ты никогда не лезла на трон королевы. не ложилась под первых красавчиков школы. даже финансирование твоего папочки тут ни при чем. успех и признание ровесников сами преследуют тебя. есть что-то одурманивающее в твоей легкой, уверенной походке. в твоем изысканном остроумии. в твоих лукавых и пленительных глазах. многих они заставляли трепетать.
я смотрю в упор. не с обожанием, как ты привыкла, с вызовом и наглым любопытством. твоя компания жаждет довести еще одну маленькую неудачницу до слез, но пока ты озвучиваешь новую шутку, которая должна задеть меня за живое, я наполняю кусочек цветной бумаги табаком, вставляю фильтр и сворачиваю самокрутку, параллельно разглядывая складки на твоей белоснежной юбке. они игриво приподнимаются, когда ты проходишь мимо. в моем поведении обнаруживается перемена. шестерки предвкушают бунт униженной и оскорбленной верующей и последующую за ним эффектную расправу. а я всего лишь делаю несколько шагов в твою сторону и небрежно спрашиваю, не найдется ли закурить. несколько секунд ты молчаливо оцениваешь. хладнокровно смотришь в глаза, я отвечаю тем же. беззвучно достаешь зажигалку. подносишь к моему лицу. хочешь напугать? что это, угроза? или всего лишь забава. поджигаешь кончик волос, отворачиваешься, и вы с мерзко хихикающими подпевалами удаляетесь в свой розовый закат. я зажигаю самокрутку от пылающих волос, после тушу огонь, из-за которого придется срезать сантиметров десять. ты хочешь поиграть в свои жестокие игры? хорошо. мне это нравится.

» хлещет ливень. в подворотнях за школой ты предаешься молчаливому безумию. глаза красные, руки дрожащие, усмешки нервные. над собой. я вторгаюсь в твой скрытый мир. он полон бурь исступления, злости и страха. я просто случайный свидетель, но обличенная, ты готова разорвать меня на кусочки. в каком-то неконтролируемом негодовании ты с криком сшибаешь меня с ног. асфальт царапает кожу. брызги грязи марают твою белую юбку и твою идеальность. разъяренная пощечина действует отрезвляюще. ты обхватываешь голову руками, сидя на земле, склонившись так низко, что кончики волос падают в лужу. твоих прекрасных светлых волос. я облокачиваюсь о кирпичную стену, достаю папироску с анашей, делаю глубокий вдох, а затем передаю тебе. "забери меня из этого города", - шепчешь едва уловимо, боясь быть услышанной. но я слышу все. и я говорю: "хорошо".
http://s8.uploads.ru/t/SzA3M.gif http://s3.uploads.ru/t/f5h9s.gif
» ты и так все видишь по блеску глаз, по неловким паузам посреди оживленного спора, по наглым оскорблениям с моей стороны в адрес тех, кто смотрит на тебя слишком долго. ты и так все знаешь. но я ни за что не позволю сказать это вслух. потому что рискую остаться обыгранной, брошенной посреди безлюдной трассы в пустыни, осмеянной перед случайной публикой. если я уйду первая, ты останешься с огромной дырой в своем ядовитом сердце. но, если ты устроишь эффектное шоу моего изгнания, долго будешь упиваться жгучей болью вскрытых ран. мое сумасбродство может вызывать раздражение и негодование, но плод твоего безумия - настоящие мучения. сколько же в тебе власти. постоянно отрицаю про себя, но я в этой поездке на край света только потому, что ты мне позволила. да, я достала старую развалюху, я увезла тебя из города. но ты руководишь мной невидимыми нитями. и, если ты не перестанешь играть (а ты не можешь, потому что боишься увидеть себя настоящую), однажды я оборву одну из них. или все разом.


» ей вовсе не обязательно быть именно такой. плод твоего воображения может отличаться. я могу принять разные ее воплощения. но я хочу сохранить эту химию. независимо от того, куда она заведет, и будут ли чувства моего персонажа, такие неясные и пугающие, взаимны.
описанные моменты относятся к школьному периоду. их путешествие должно было оборваться так же неожиданно, как и началось. возможно с тех пор они так ни разу и не видели друг друга. но все это мы додумаем вместе с:

Отредактировано матильда (2017-10-20 18:10:27)

+2

7

https://i.imgur.com/1Ww7eMO.gif https://i.imgur.com/KOycev7.gif

думаю, что ты очень похож на michiel huisman.
мне кажется, тебя зовут джим. тебе определенно за 30 лет, но я понятия не имею, где ты работаешь.

/ / / / / / / /
дорогой джим, ты мне так нужен. ведь именно ты снова вдохнешь в меня жизнь.

занят крепко

» я пишу «дорогой джим!» размашистым почерком на листе белой бумаги, но затем комкаю его и озлобленно кидаю в сторону, доставая новый. «джеймс, прости меня» вывожу на чуть зернистой поверхности и дрожащими губами повторяю то, что написал. это слишком официально. но «дорогой» звучит слишком фамильярно, словно я даю ложную надежду. о, как бы я хотел её дать, только один шанс нам обоим, но я уже отвык верить и надеяться. стольких потерял, стольких похоронил. мне кажется, что сама смерть стоит за моей спиной и забирает всех, кто становится мне близок. я так боюсь вновь оказаться на кладбище слишком скоро и хоронить кого-то близкого и любимого. прости меня, джим. я бы очень хотел, но просто не могу. каждый раз, когда смотрю в твои глаза, мне кажется, что я предаю алека. знаю, что он давно мертв. и мне брат изо дня в день твердит «ты же понимаешь – он бы хотел, чтобы ты был счастлив?», но я не могу знать этого точно. не могу избавиться от ощущения, что предаю его, когда ты берешь меня за руку. он словно стоит рядом со мной укоризненно смотрит, устало спрашивая меня подрагивающим голосом: «за что, чарли?». ты ведь хочешь большего и не будешь ждать вечно, когда на меня снизойдет просветленное «я готов». неизвестно, когда это случится и чувство вины меня отпустит – завтра, через неделю, через год или десять лет.

«мой милый друг» — вывожу на новом листе бумаге и вздыхаю, замирая. снова не то. почему я не могу просто передать все свои мысли тебе, чтобы ты понимал, как мне тяжело? я застрял между двух огней: хочу уйти, но хочу остаться. просто не могу перешагнуть через самого себя, и сколь долго и убедительно ты не твердил бы «ничего страшного, я подожду», мы оба знаем, что твое терпение отнюдь не безгранично. рано или поздно тебе надоест. скорее рано, потому что мои проблемы кого угодно с ума сведут. они даже меня с ума сводят. знаю, что всё это закончится болью утраты так или иначе. и если сейчас всё же отдаться этому – потом будет лишь сложнее. невыносимее. я и так рассматриваю лезвие в ванной внимательным алчущим взглядом каждый божий день и не свожу счеты с жизнью только из-за того, что мне нужно воспитывать племянницу. у грейс больше никого нет – только я и мой брат.

вместо всего этого, я глупо моргаю и размашисто пишу на новом листе короткое «прощай, джим», но никогда не отдаю тебе это послание.

» какой-то поток сознания у меня получился, но думаю должно что-то примерное вырисовываться. чарли пару лет назад потерял любимого человека, у него вообще с любовью было всё невесело. он поставил на всем этом крест и именно в этот момент в его жизни появляется джеймс. теперь же чарли просто не может всецело отдаться новым чувствам, потому что боится очередной потери и ощущает себя так, словно предает давно погибшего мужа. между ними призраки ушедших из жизни людей. между ними преграды реальности. джиму тоже сложно, джим ревнует и думает, что чарли до сих пор любит мужа. джим знает, что у чарли серьезная депрессия и пытается отговорить его от возвращения на службу. они ссорятся иногда, а затем мирятся. чарли останавливает джима, когда тот бросается убивать отчима – он опять избил мать. джим откачивает чарли, когда мать детектива говорит «я отсужу опеку над грейс». ничего не идеально, они оба неидеальны. даже переспать нормально не могут из-за чувства вины у чарли. но, совершенно точно, все почти идеально, когда они просто лежат, обнявшись.


» эта заявка физически не может стать еще пафоснее, чем она есть. простите, осилившие этот поток сознания. представления не имею, кем работает джим. возможно, он психотерапевт чарли [был им]. возможно, он учитель грейс. возможно, работает в автомастерской, куда чарли несколько раз обращался. а может быть джим проходил свидетелем по какому-то делу чарли.
в связи с таким плавающим описанием деятельности – имя и внешность, как следует понимать, могут быть изменены. хотя я, если честно, уже успел к «дорогой джим» прикипеть, пока писал всё это с:
не знаю, что еще нужно здесь отметить. то, что я жду игрока – очевидно. пишу от пяти тысяч символов примерно и больше, от третьего или первого лица. а еще я не то придурок, не то мечтатель хд
и, напоследок, музыкальный спам для персонажей:
tarja turunen — poison; breaking benjamin — angels fall; arshad — mutiny;
sia — fire meet gasoline; disciple — deafening

Отредактировано overclock (2017-10-20 11:14:15)

+2

8

http://funkyimg.com/i/2yqbW.png http://funkyimg.com/i/2yqbX.png

пап, ты всегда выглядел как matthew mcconaughey.
я помню тебя как хайнера рентона. тебе сорок три года и я несколько раз видела тебя в военной форме. а почти пять лет назад ты начал торговать тем, что привык держать в руках.

/ / / / / / / /
ты ещё можешь смотреть на меня? ведь мы с тобой одна семья.

» Тридцать три месяца висок скребут пули, с мясом вырываются нашивки, звучным речитативом дробит в ушах — Хайнер просовывает голову между простынёй и подушкой, пахнет свежим и малость застиранным (бело, белым, белые)
и мир вокруг тоже белый
По комнате разливается тишина. За десятки тысяч километров — поседевшее поле, оторванные конечности пришиты к чужим телам багровыми нитками. Хайнер достаёт ножницы, пилы, зубы, не гнушается никаких методов; всё хорошо, что приводит к нужному результату. Цель оправдывает средства, Хайнер где-то проебал ожидания собственных детей. Ему немного смешно.
В кузове пахнет солью и порохом, с кончиков пальцев срезана кожа, в комнате сына самодельный балетный станок, громко хлопают двери и никогда не открываются окна. Хайнер ходит в другую комнату.

Жар пустыни прикасается к волосам неуместным снегом, дробь арматуры въедается на подкорку привычным фоном — вместе с сиплым говором раненных, отвратительным иностранным акцентом, шёпотом своих, чужих, объятиями ярко-разукрашенной девушки в полевом госпитале. Медикаменты есть, но закончилась вода. Градус во флягах повышается пропорционально пережитому и ушедшему. Сквозь руки Хайнера утекает безвозвратно почти всё, включая жену, цели, наивную веру в то, что всё может быть хорошо. Отец приходит к Хайнеру из могилы и улыбается бескровной и слепой фотографией — ну как ты, сынок? Справился?
Хайнер сминает чьи-то волосы в кулак. Ни-чер-та.

Отрицать глупо: здесь что-то постоянно идёт не так. Белые ленты и пуанты искажают образ легко взмывающего к самому потолку сына; у него снова хлопает дверь, ноги тяжело шлёпают по полу. Рефлексия отравляет чужое и своё существование, требует слишком много и совсем ничего не даёт взамен. Соня трётся щекой о недельную щетину и ластится — в теле распадаются атомы, у неё постоянно вибрирует телефон.

Вскрывать нарыв нужно одним быстрым движением, несколько рёбер возможно сломать так, чтобы остальное осталось целым; спартанские условия существования в пять и пятнадцать закономерно перетекают в непонимание. Здесь что-то идёт не так. Адриан закрывает, уходит, отказывается, Соня — расстёгивает блузку, сидя на качелях.
Пап, я сломала каблук.
Пап, они всё сами.
П-а-а-а-а-а-а-п.

Хайнер прикладывается головой о каменную стену, что-то алое пачкает его волосы и пиджак. Он не понимает.

Завтра снова будет тридцать три, а после станет ещё больше, обгорит под ультрафиолетом, пожмёт руку товарища и скажет, что пора уходить. Дела фронтовые всегда заканчиваются, кто-то сбегает гулять по другим измерениям, кто-то возвращается домой и обнимает детей, ловит их в прохладной ночной пустоте чуть подрагивающими пальцами.
Оружейный бизнес — тоже бизнес. Связи нарастают на силуэт Хайнера как короста, которую здорово соскребать и наблюдать за последующим гниением. Люди проходят через его грудину и не оставляют следа, пока он надрезает чужие тела и вываливает наружу внутренности, чтобы посмотреть, как сделать больнее. Хайнер изучает агонизирующие шоки как таинства, свой собственный max порог находит в соседней комнате, вжимает в прохладную кровать и едва не плачет.
Здесь что-то идёт не так.

Музыка заполняет дом (снова Адриан пляшет под классику), простыни — белые, но теперь уже не такие чистые и влажные, да и прятки под подушкой не помогают. Хайнера всегда находят, поднимают, вбивают в грудь кол — вставай, делай, будь сильным, ты обещал.
И Хайнер обещает.


» Честь и хвала, если вы дочитали до конца этот ахтунг. Двое больных детей (раз и два) ищут замыкающего круг члена семьи. Маму мы давно похоронили. Вы должны обязательно любить нас больше всего на свете, а мы будем отвечать вам взаимностью.
» Вы приходите играть с Адрианом драму и разочарования друг в друге (можете посоревноваться за звание drama king); непутёвый сын проёбывает жизнь, ментально рефлексирует и вообще подался в балет. Можете представить себе степень отцовского разочарования? С Соней (hello, it's me) вы приходите играть слепое обожание и вертикальный инцест. Она выросла папиной гордостью, и регулярно способствует его личному счастью. Иногда не спрашивает на это разрешения (зачем, пап, я знаю лучше). Попутно вы ещё охуеваете с того, что у вас (в формате два штука) выросло.
» Пожалуйста, пишите вменяемые тексты, поделитесь с нами примером любого из них перед придержанием, будьте вдохновлены и инициативны. Не приводите к нам в семью других тёть и дядь, развивайте и проживайте персонажа, не меняя при этом суть описанного в заявке, его род деятельности, личности и ориентацию. Кроите, но не перекраивайте.
» Внешность воощ категорична, но если образ западёт, готова к обсуждению. Все закадровые интересующие подробности расскажу с удовольствием в любой удобной вам связи.

Отредактировано гертруда (2017-10-22 02:02:58)

+5

9

http://sh.uploads.ru/t/zrk6F.gif http://sg.uploads.ru/t/Px8Ez.gif

ваши лица напоминают мне sophie turner и rami malek.
в нашу первую встречу вы представились, как джина и итан, но кто знает, как вас зовут на самом деле. кажется, что вам около 20-24, и я вижу вас каждый день.

/ / / / / / / /
мы связаны смертью общего друга и одной жилплощадью

кто вы

джина забрали

джина ярко подводит глаза и действует решительно. огонь ее рыжих волос выдает мятежную натуру. она ведет свой грациозный корабль жизни навстречу волнам-убийцам. отчаянно бросается к эпицентру штормящей стихии, убежденная, что ей хватит напора тягаться с силами природы.

итан влачит существование на иллюзорном необитаемом острове. он борется в своей голове с призраками прошлого, потому что эта борьба - единственный способ заглушить одиночество.

кто мы
случайные проходимцы застряли в одной квартире. они связаны смертью общего друга, нуждой в жилье и проблемами с обществом. мало говорят. но уже знают друг о друге достаточно, поскольку считывают информацию наблюдая. никому не позволяют касаться тайн своих выжженных душ, но впервые за последние годы каждый из них чувствует, как изнутри прорываются ростки доверия. они не хотят делить одну участь на троих, но делят. постепенно проникают в жизни друг друга, образуя своеобразный тандем со своей особенной, странной связью.

из анкеты
«она [матильда] прокрадывается в съемную квартирку глубоко за полночь. с синяком на лице. с ссадинами на коленках. становится на цыпочки, дабы не нарушить покой спящих соседей. и тут же влетает в косяк. даже синякам нужна симметрия. нежная кожа опухает и меняет цвет. она морщится. слабый свет общей кухни выдает бодрствующих сожителей. у них полно своих причин не спать ночью, но лед и перекись всегда наготове. на случай ночных приключений неугомонной девчонки. она чертовски раздражает своими выходками, упрямством или ангельской физиономией. но они в своей жизни творили вещи и похлеще. так и уживаются. никогда не признают вслух, что прикипели к друг другу. зато задницу прикроют без лишних вопросов.»


очень сумбурно, фрагментарно. пока так. нужен кто-то рядом. друг. непростой, но в критические моменты необходимый. приют, куда каждый из них сможет вернуться после очередной неудачной попытки налаживания контакта с внешним миром. он их отталкивает - они все больше принимают друг друга.
все оговаривается. есть свои идеи? чудесно. пишите, все обсудим, создадим эту историю вместе. имена выбраны для более удобного повествования, поэтому тоже можно смело менять.

Отредактировано матильда (2017-10-22 15:42:39)

+2

10

http://33.media.tumblr.com/a7779f7a02864a1ee626bb74eb7f8c75/tumblr_n1yz48xCfT1qehsoxo2_250.gif

мне кажется, что ты очень похож на nathaniel buzolic.
я помню тебя, как имя. кажется, что тебе около 25-28, и я несколько недель уже вижу тебя каждый день, потому что ты мой куратор трезвости.[/b]

/ / / / / / / /
ты помнишь меня? ведь мы с тобой будущие возлюбленные, ныне котопес

» В твоей семье говорили на двух языках - словесном и физическом. Отец с самого детства требовал от тебя многого. Он хвалил тебя за успехи и наказывал за проступки. Твоя мама пыталась вмешаться, но твой отец и с ней обращался так же, как и с тобой. Ты долго терпел это, рос в такой семье, потому что был мальчиком и ничего не мог поделать.
Когда тебе было 15 твоя мама умерла, отец стал еще жестче и строже, и ты ни раз сбегал из дома. Но каждый раз возвращался, потому что идти было некуда. В 16 ты первый раз попробовал наркотики, друг подогнал. И тебя затянуло в это болото. Отец грозился, что просто напросто убьет тебя, если ты еще хоть раз залезешь в его заначку или бумажник.
Прошло много времени прежде, чем ты забыл свою жизнь с дозами, полностью отказался от всяких наркотических веществ и начал нормальную жизнь вдали от отца. Устроился на работу, решил получить образование. И тогда твой друг и предлагает тебе помогать таким же, как ты, попробовать себя в качестве куратора трезвости.
Ты сильный, ты целеустремленный, упертый, упрямый. Ты много всего повидал в жизни и не ждешь, что кто-то тебе поможет, ты считаешь, что надеяться нужно лишь на себя. И тебе казалось, что со мной будет просто, но ты ошибся. Я не нуждаюсь в няньке, поэтому стараюсь избавиться от тебя. Издеваюсь, пытаюсь вывести из себя, а тебе хоть бы хны, даже становится интересно, что я придумаю еще.
Но в один из вечеров, когда я проснулась в холодном поту от кошмара, ты пришел, и мы проговорили всю ночь, много узнали друг о друге. И все изменилось. Для нас обоих.

» отношения между вашими персонажами.


» дополнительная информация (для вдохновения, связь и т.д)

0

11

https://media.giphy.com/media/A8UDgOHCYGPIs/giphy.gif

мне кажется, что ты очень похож на kate mara.
я помню тебя, как имя. кажется, что тебе около 21, и я несколько раз видела тебя рядом с место работы.

/ / / / / / / /
ты помнишь меня? ведь мы с тобой бывшие одноклассницы и подруги по несчастью

» Мы познакомились в старших классах. Ты училась в параллели, и мы вообще редко пересекались, потому что абсолютно разные. Мне было плохо, потому что родители решили развестись и совершенно не хотели слышать своих детей, у которых было совершенно другое мнение. Я взбунтовалась, мне нужно было показать родным, что я с этим не согласна, что не собираюсь с этим мириться. Впервые я влезла в группу подростков, которых в этой жизни интересовали исключительно развлечения и ничего больше. Но ты была исключением. Не знаю, как ты туда попала, по той же причине, что и я или за компанию с кем-то, а может случайно. Итог был таков, что мы с тобой сблизились и встречались вне этой группы, говорили, гуляли и подружились.
В ту ночь, когда мы ехали на машине по дороге, и Майк под вопли Ванессы кричал во всю глотку и прибавлял газ с каждой секундой, он сбил человека. И мы оказались в это втянуты, мы были свидетелями. Я хотела пойти и рассказать обо всем полиции, ведь это был несчастный случай, но Майк запугал не только меня, всех остальных тоже. И мы сбросили труп человека в озеро, пообещав, что никому об этом не расскажем. До самого выпуска мы держались вместе, были тише воды ниже травы и молились, чтобы этот ад поскорее кончился. Я подсела на наркотики, ты на алкоголь, потому что нас обеих терзало и душило то, что мы знаем, то, в чем участвовали. Нас связывает куда больше, чем просто узы дружбы, у нас общий скелет в шкафу. И только друг с другом мы можем поговорить о том, что чувствуем и о чем думаем.

» отношения между вашими персонажами.


» дополнительная информация (для вдохновения, связь и т.д)

0

12

http://images5.fanpop.com/image/photos/29100000/Kaya-kaya-scodelario-29160327-100-100.png https://www.roleplaygateway.com/roleplay/aeonis-academy-for-demigods/characters/clea-mahoney/image

мне кажется, что ты очень похож на kaya scodelario.
ты сказала, что тебя зовут фрея. кажется, тебе около двадцати - двадцати двух, и я знаю, что ты оббиваешь пороги факультета искусств

/ / / / / / / /
ты помнишь меня? ведь мы с тобой странные друзья

» ее глаза, смесь сумасшедших красок, слабо Богу, даже на нее не смотрят. фрея лежит спиной к ней, скрывая свое тело лишь под тканью тонкого кружевного белья. ее волосы - спутанные, скрученный огромными волнами, свисают с дивана и кончиками касаются пола. она - идеал.
совершенство.
пока не открывает рот, разумеется.
лола растирает пятна краски по щекам, делая несколько последних набросков. фрея поднимает тонкую ладонь вверх. изящества ей не занимать. тонкие пальчики парят в воздухе. привлекая внимание. завораживая.
она мягко ступает по полу, волосы падают ей на грудь и она такая красивая, такая ... что у лолы сердце перехватывает. лола хочет ее поцеловать.
лола хочет ее ударить.
фрея говорит:
«ты закончила?»
лола молчит.
она крепче сжимает кисть и смотрит на холст, туда - в ясность и четкость чужого образа. неровные линии, пропущенные участки придают картине загадочности. притягивают внимание. заставляют остановиться в бешеном скачке времени и глядеть.
любоваться.
почувствовать картину на вкус.
фрея говорит: «а ты талантлива»
я знаю, дурочка.
«у тебя краска на щеке»
лола протягивает руку и стирает большим пальцем след с чужой щеки. у фреи глаза начинают возбужденно поблескивать. она такая чувствительная, такая открытая - коснись ее, и она тот час горит. душит не хуже лестного пожара. лола засовывает палец с краской себе в рот и слизывает ее. вкус краски для нее привычен.
фрея повторяет ее жест. потом кривиться.
точно, дурочка.
___________
фрея говорит: « я больше не пойду с тобой куда-то, все смотрят
лола распускает волосы и вновь сворачивает их в плотный жгут, используя вместо шпильки обычный карандаш. ее картину вчера расхваливали, она займет очередное место на выставке молодых художников. не удивительно, что факультет гудит.
лола говорит: «я хочу тебя поцеловать»
фрея говорит : «ладно»
никто никого не целует.
___________
фрея смотрит на ее ногти - срезанные под корень и хмуриться.
фрея спрашивает :
«лола, ты позвонила маме?»
___________
лола забирается в ее кровать, замирает у нее за спиною и затихает. чужое дыхание ее убаюкивает, дарит мнимое спокойствие. лола бы пошла домой, не ютясь на узкой кровати общежития, но она не может. не может пойти домой, потому что там никого нет. ей так страшно. она звонит брату, но тот говорит, что вернется лишь завтра.
фрея разрешает ей спать в своей постели.
рядом с собой.
разве лола не должна ее любить?
а ненавидеть?


» заявка очень СТРАННАЯ. и это, наверное, надо было указать в начале. чтобы было понятно : это не на пару!
лола не тот человек, который вообще понимает, что такое отношения. дружба действительно очень странная! на грани "люблю тебя" и "да когда ты уже сдохнешь, наконец!". фрея скорее всего, кто-то вроде будущего критика или литературоведа. она не творческая личность, но зачатки этого в ней есть. я не стара привязывать вас к чему-то конкретному. разве что то, что фрея живет в общежитии. а значит - не местная. скорее всего, она просто не снимет квартиру потому, что не считает это целесообразным. вот такая вот она, фрея.
историю знакомства я хочу придумать вместе.
в общем, если вас заинтересовала заявка - я готова к обсуждению. внешность можно сменить.

0

13

https://media.giphy.com/media/is5PQefiB8SYg/giphy.gif

мне кажется, что ты очень похожа на britt robertson.
я помню тебя, как Амели. кажется, что тебе около 26, и я несколько раз видел тебя рядом с моим домом.

/ / / / / / / /
ты помнишь меня? ведь мы с тобой муж и жена

» Знаешь, как это бывает, когда отец находится на грани - его фирма банкрот и спасти могут только инвестиции.Откуда бы им взяться? Моя мать подумала, что ты станешь хорошей партией, которая наконец выбьет из меня дурь и поставит на путь истинный. Твой отец прекрасно понимал, что выхода у него нет, поэтому уговорил тебя выскочить за меня замуж. Как я на все согласился? Мне было просто весело, тем более что сестра злилась и психовала - а мне нравится ее доводить порой.
Есть ли между нами чувства? Скажу сразу, мы спали вместе, мы трахались и наслаждались этим. Открою секрет -ты была пьяна и, кажется, именно поэтому разрешила к себе прикоснуться. После этого случая ты долго не разговаривала,
игнорировала меня, уехала даже на какой-то период к отцу. Но он быстро спровадил дочурку к мужу. Слушай, я не тиран, я всего лишь наслаждаюсь жизнью, попробуй и ты хоть как-то пожить для себя.
И прекрати спать с садовником! Да, я знаю, что ты это делаешь - не спрашивай откуда, я знаю все, что происходит в моем доме.

» Два раза в неделю мы ходим к семейному психологу. Три раза в месяц можем поужинать вместе. Раз в год приходится изображать счастливую пару - на Рождество, когда вся семья собирается у маман. Ты прекрасная актриса,
хорошо играешь на публику. Со мной же ты - снежная королева, которой я, кажется, не достоин. Ты знаешь, что я сплю со сводной сестрой, ты знаешь, что ее бесит наш брак, ты знаешь все. Но ты молчишь. Наверняка, именно поэтому я спускаю тебе слишком многое. Пока это не вредит моей репутации.


»

чтоб прочувствовать

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/8e/a9/d8/8ea9d81567c7d764b38520ee78470f51.gif

важно! чтобы придержать заявку, пообщайтесь сначала со мной в лс

Отредактировано егерь (2017-10-22 14:42:57)

0


Вы здесь » warm up » к западу от... » очень нужен


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно